<< Назад | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «БОБРЫШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Проект бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов является основным финансовым документом для деятельности муниципального образования.
В основу разработки проекта бюджета положен прогноз социально-экономического развития Бобрышевского сельсовета на 2020-2023
годы , методика формирования бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов , утвержденная постановлением Администрации Бобрышевского сельсовета Пристенского района Курской области № 69 от 13.11.2020г.
Источниками финансирования средств бюджета поселения являются средства местного бюджета и областного бюджета.
Средства местного бюджета состоят из отчислений от налогов и сборов, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами муниципального образования «Бобрышевский сельсовет»
Пристенского района Курской области.
Средства областного бюджета состоят из финансовой помощи и
средств федерального бюджета на осуществление полномочий .
Численность персонала по штатному расписанию администрации составляет 4,4 единицы. Штат укомплектован полностью, вакансий нет. Среднегодовая численность работающих составляет 3,4человека.
В ведении и главного распорядителя средств местного бюджета находятся :
МКУК « Бобрышевский ЦСДК» и филиал: Еринский сельский клуб;
МКУК «Ракитинский сельский Дом культуры»;
МКУ «ОДА Бобрышевского сельсовета Пристенского района Курской области»
которые являются юридическими лицами, имеют свои печати, лицевые счета в УФК по Курской области.
Доходная база бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется на момент составления проекта бюджета исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства, и в соответствии с нормативными документами муниципального образования. Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база).
Бюджет на 2021 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 4638690рублей :
- налог на доходы физических лиц 247000 рублей (норматив отчислений 2 %);
-налог на совокупный доход 44000 рублей;
- налог на имущество физических лиц 90000 рублей;
- земельный налог 1564000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1945000 рублей, что составляет 42 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 2693690 рублей или 58% в общей сумме доходов.
Бюджет на 2022 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 2991656рублей :
- налог на доходы физических лиц 260000 рублей (норматив отчислений 2 %);
- налог на имущество физических лиц 90000 рублей;
- налог на совокупный доход 46000 рублей;
- земельный налог 1321000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1960000 рублей, что составляет 65,5 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 1031656 рублей или 34,5% в общей сумме доходов.
Бюджет на 2023 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 2934204рублей :
- налог на доходы физических лиц 276000 рублей (норматив отчислений 2 %);
- налог на имущество физических лиц 90000 рублей;
-налог на совокупный доход 48000 рублей;
- земельный налог 1321000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1978000 рублей, что составляет 67,4 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 956204 рублей или 32,6% в общей сумме доходов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Бобрышевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, нормативно-правовые акты МО «Бобрышевский сельсовет».
Бюджет 2021 года планируется бездефицитный, объем расходов планируется по объему доходов в 2021 году и составляет 4638690 рублей, муниципального долга за муниципальным образованием «Бобрышевский сельсовет» не имеется.
Расходы бюджета на 2021 год планируются в сумме 4638690 рублей,
2288249 рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 49,3% от общей суммы расходов, 1727524рублей или 37,2% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 622917 рублей или 13,4 % к общим расходам.
Расходы бюджета на 2022 год планируются в сумме 2991656 рублей,
1633390 рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 54,6 % от общей суммы расходов, 800000рублей или 26,7% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 558266 рублей или 18,7 % к общим расходам.
Расходы бюджета на 2023 год планируются в сумме 2934204 рублей,
1549702рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 52,8% от общей суммы расходов, 775000рублей или 40% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 609502 рублей или 20,8 % к общим расходам.
При формировании расходов бюджета на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок :
1) оплату труда работников органов муниципальной власти осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2020 года, нормативных актов МО, регулирующих оплату труда ;
2) текущее содержание органов муниципальной власти исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание муниципальной власти;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлять в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществлять в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
6) расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в виде целевых субвенций и субсидий из областного бюджета предусматриваются в объемах, установленных проектом Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Глава Бобрышевского сельсовета: Малыхин Н.А.