<< Назад | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «БОБРЫШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Проект бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов является основным финансовым документом для деятельности муниципального образования.
В основу разработки проекта бюджета положен прогноз социально-экономического развития Бобрышевского сельсовета на 2019-2022
годы , методика формирования бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов , утвержденная постановлением Администрации Бобрышевского сельсовета Пристенского района Курской области № 79 от 12.11.2019г.
Источниками финансирования средств бюджета поселения являются средства местного бюджета и областного бюджета.
Средства местного бюджета состоят из отчислений от налогов и сборов, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» Пристенского района Курской области.
Средства областного бюджета состоят из финансовой помощи и
средств федерального бюджета на осуществление полномочий .
Численность персонала по штатному расписанию администрации составляет 4,4 единицы. Штат укомплектован полностью, вакансий нет. Среднегодовая численность работающих составляет 4,4человека.
В ведении и главного распорядителя средств местного бюджета находятся :
МКУК « Бобрышевский ЦСДК» и филиал: Еринский сельский клуб;
МКУК «Ракитинский сельский Дом культуры»;
МКУ «ОДА Бобрышевского сельсовета Пристенского района Курской области»
которые являются юридическими лицами, имеют свои печати, лицевые счета в УФК по Курской области.
Доходная база бюджета муниципального образования «Бобрышевский сельсовет» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируется на момент составления проекта бюджета исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства, и в соответствии с нормативными документами муниципального образования. Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база).
Бюджет на 2020 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 5952566,5рублей :
- налог на доходы физических лиц 192000 рублей (норматив отчислений 2 %);
- налог на имущество физических лиц 52000 рублей;
- земельный налог 1431000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1675000 рублей, что составляет 28 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 4277566,5 рублей или 72% в общей сумме доходов.
Бюджет на 2021 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 2629989рублей :
- налог на доходы физических лиц 197000 рублей (норматив отчислений 2 %);
- налог на имущество физических лиц 52000 рублей;
- земельный налог 1431000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1680000 рублей, что составляет 63,9 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 949989 рублей или 36,1% в общей сумме доходов.
Бюджет на 2022 год по муниципальному образованию «Бобрышевский сельсовет» по доходам планируется в сумме 2638932 рублей :
- налог на доходы физических лиц 204000 рублей (норматив отчислений 2 %);
- налог на имущество физических лиц 52000 рублей;
- земельный налог 1431000 рублей;
По коду администратора доходов 182 сумма налогов составляет 1687000 рублей, что составляет 63,9 % от поступлений в плановом году.
Безвозмездные поступления составляют 951932 рублей или 36,1% в общей сумме доходов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, нормативно-правовые акты МО «Бобрышевский сельсовет».
Бюджет 2020 года планируется бездефицитный, объем расходов планируется по объему доходов в 2020 году и составляет 5952566,5 рублей, муниципального долга за муниципальным образованием «Бобрышевский сельсовет» не имеется.
Расходы бюджета на 2020 год планируются в сумме 5952566,5 рублей,
2070468,5 рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 34,8% от общей суммы расходов, 3577294рублей или 60,1% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 304804 рублей или 5,1 % к общим расходам.
Расходы бюджета на 2021 год планируются в сумме 2629989 рублей,
1613541 рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 61,3% от общей суммы расходов, 669000рублей или 25,4% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 234815 рублей или 8,9 % к общим расходам.
Расходы бюджета на 2022 год планируются в сумме 2638932 рублей,
1573258 рублей составляют общегосударственные расходы, что составляет 59,6% от общей суммы расходов, 654000рублей или 24,8% к общим расходам составляют расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, на разделы 0200,0300,0400,0500 приходится в сумме 236758 рублей или 9,0 % к общим расходам.
При формировании расходов бюджета на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок :
1) оплату труда работников органов муниципальной власти осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2019 года, нормативных актов МО, регулирующих оплату труда ;
2) текущее содержание органов муниципальной власти исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание муниципальной власти;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлять в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществлять в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
6) расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в виде целевых субвенций и субсидий из областного бюджета предусматриваются в объемах, установленных проектом Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Глава Бобрышевского сельсовета: Бобрышев С.И.